Порядок оформления заказа

1 Вы выбираете любимые продукты и оформляете заказ на сайте

2  Выберите при оформлении заказа способ оплаты "Банковская карта". Следуйте инструкциям на экране.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

3 После оплаты ваш заказ передается на склад курьерской службы

4 Оператор курьерской службы связывается с вами по указанному номеру телефона, чтобы согласовать дату и время доставки заказа

  • wallet-cons Наличными

    В данный момент мы не принимаем наличные деньги                                                                                                                                                                                                                                                                   

    smartphone-2 Онлайн-оплата

    Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Secure Socket Layer , которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе сотрудники интернет-магазина helenrei.ru, не могут получить персональные и банковские данные клиента. 

    БАНКОВСКИЕ КАРТЫ

    В нашем интернет-магазине, подключенном к системе ChronoPay, имеется возможность оплаты следующими кредитными картами:

    • VISA International
    • MasterCard World Wide
    • Maestro
    • МИР
  • transport Самовывоз

    Санкт-Петербург, ул. Губина, д.16 офис 38

    businessman Курьер

     

    delivery Почта

     

    geolocation-3 Пункты  продаж

    HELEN REI  Санкт-Петербург, м. Нарвская, ул. Губина, 16 оф 38

  • В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

    Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

    Возврат товара надлежащего качества:
    До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

    Возврат товара ненадлежащего качества:
    При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.

 

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону +7 996 765 15 35  или воспользоваться  онлайн-консультантом на сайте.